This User Agreement (further also – “Agreement”) regulates relations on the use of the functions of the Web site and the general conditions for the possible provision of Services between the Contractor (further also – “The Owner of the Web Site”) on the one hand, and by an individual or legal entity by the Customer, having accepted the terms of this Agreement by acceding to this Agreement as a whole and unconditionally (further also – “Site User”) on the other hand, further, with joint reference, referred to as “Parties”, and separately – “Party”.

This Agreement and the relations of the Parties arising from this Agreement are governed by law.

General provisions of the User Agreement

The following terms and definitions apply in this document and the arising or related relations of the Parties:

✔ Owner’s website / Web site – an Internet site located in the domain of the Site Owner and its subdomains.

✔ Agreement – this agreement with all additions and changes.

✔ Administration / representative of the Web site, Owner of the Web site – a person authorized by the Site Owner for actions provided for by the Agreement.

✔ Visitor – any person who has switched to the Web site and is located on it, using its properties to familiarize themselves with the content posted on the Web site.

✔ The user is a capable individual who has acceded to this Agreement in his own interest or speaking on behalf and in the interests of the legal entity he represents.

Any visitor to the Web site of their own free will can fill out the form provided for this and become a User.

The website contains information and materials on goods and services, which can subsequently be provided to the User in the event of the conclusion of a real Agreement. If an individual has registered as a User on behalf of the legal entity authorizing him to do so, this means that the legal entity accepts the Agreement in full with the subsequent consequences.

In particular, when using the Web site, The user is not entitled to impersonate another person or representative of the organization and / or community without sufficient rights, including for employees of the Web site, as well as apply any other forms and methods of illegal representation of others on the Internet, as well as enter Users, The website and its representatives are misleading regarding the properties and characteristics of any entities or objects.

In case of violation of rights and / or interests in connection with the use of the Web site, including by another User, This should be reported to the Site Owner, by sending a written notice, telephone messages detailing the circumstances of the violation and / or hypertext link to the page, containing materials, which violates the relevant rights and / or interests of the Web site.

Intellectual rights

All objects available using the Web site, including design elements, text, graphic images, illustrations, video, computer programs, databases, music, sounds and other objects located within the Web site, are objects of exclusive rights of the Web site and other copyright holders. The website gives the User the right to use it functionally within its general functionality.

Use of the Web site in other ways, including by copying (reproduction) posted on the Content Web site, as well as design elements included in the Web site, computer programs and databases, their decompilation, modification, and subsequent distribution, public display, bringing to the public, strictly prohibited, unless otherwise provided by this Agreement and the concluded Treaties.

The user is not entitled to reproduce, repeat and copy, sell, and also use any parts of the Web site for any commercial purpose (including Content, available to the User through the Applications) or access to them, except in those cases, when the User received such permission from the Web site / Web site owners, or, when it is expressly provided for by additional documents (By contracts, Applications, etc.p.).

The use by the User of the Web site, as well as the Content posted in it for personal non-commercial use, is allowed subject to all copyright laws, related rights, trademarks, other copyright notifications, preservation of the name (or pseudonym) of the author / name of the copyright holder unchanged, preservation of the corresponding object in a constant form. The exception is cases expressly provided for by law governing the general protection of data or additional documents for the use of the Web site.

The website may contain links to sites on the Internet (third party sites). The specified third parties and their content are not checked by the Web site for compliance with certain requirements (reliability, completeness, etc.).p.). The website is not responsible for any information, materials posted on third-party sites to which the User gains access in connection with the use of the Web site, as well as for the availability of such sites or information and the consequences of their use by the User.

A link (in any form) to any site, product, service, any information of a commercial or non-commercial nature posted on the Web site is not an approval or recommendation of these products (services, activities) from the Web site, unless the Web site directly points to this.

Notifications

The owner of the Web site / Administration / Site representative and the person whose representatives the Web site is is entitled to send to the User an email address, telephone, link to the page on social networks informational electronic messages about events occurring within the Web site or in connection with him and the persons whom he represents.

Final provisions

This Agreement is regulated and interpreted in accordance with applicable law governing the general protection of data. Matters not regulated by this Agreement shall be resolved in accordance with the law. All possible disputes arising from relations regulated by this Agreement are resolved in the manner prescribed by applicable law.

If for one reason or another one or more of the provisions of this Agreement are declared invalid or null and void, this does not mean that the remaining provisions of the Agreement are not valid or not applicable.

Temporary inaction on the part of the Web site in case of violation by the User or other Users of the provisions of the Agreements does not deprive the Web site of the right to take appropriate actions in defense of its interests later, and also does not mean that the Website has renounced its rights in the event of similar or similar violations.

All disputes under the Agreement or in connection with it are subject to consideration in court at the location of the Web site in accordance with applicable law.

This user agreement has been developed and is operating within the framework of the current Legislation on the Protection of Individuals with regard to the processing of personal data and on the free movement of such data.

Настоящее Пользовательское соглашение (далее также – «Соглашение») регулирует отношения по использованию функций Веб сайта и общие условия возможного оказания Услуг между Исполнителем (далее также – «Владелец Веб сайта»), с одной стороны, и физическим или юридическим лицом Заказчиком, принявшим условия настоящего Соглашения путём присоединения к настоящему Соглашению в целом и безоговорочно (далее также – «Пользователь сайта»), с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые «Стороны», а по отдельности – «Сторона».

Настоящее Соглашение и отношения Сторон, возникшие из настоящего Соглашения, регулируются законодательством.

Общие положения Пользовательского соглашения

В настоящем документе и вытекающих или связанным с ним отношениях Сторон применяются следующие термины и определения:

✔ Веб сайт Владельца/Веб сайт – интернет-сайт, размещенные в домене Владельца сайта и его субдоменах.

✔ Соглашение – настоящее соглашение со всеми дополнениями и изменениями.

✔ Администрация/представитель Веб сайта, Владельца Веб сайта – лицо уполномоченное Владельцем сайта на действия, предусмотренные Соглашением.

✔ Посетитель – любое лицо, которое перешло на Веб сайт и находится на нем, используя его свойства для ознакомления с контентом, размещенным на Веб сайте.

✔ Пользователь – дееспособное физическое лицо, присоединившееся к настоящему Соглашению в собственном интересе либо выступающее от имени и в интересах представляемого им юридического лица.

Любой посетитель Веб сайта по собственной воле может заполнить предоставленную для этого форму и стать Пользователем.

Веб сайт содержит информацию и материалы о товарах и услугах, которые в последующем могут быть предоставлены Пользователю в случае заключения реального Договора. Если какое-то физическое лицо зарегистрировалось в качестве Пользователя от имени, уполномочившего его на то юридического лица, это означает, что юридическое лицо принимает Соглашение в полном объеме с последующими из этого последствиями.

В частности, при использовании Веб сайта, Пользователь не вправе выдавать себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников Веб сайта, а также применять любые другие формы и способы незаконного представительства других лиц в сети Интернет, а также вводить Пользователей, Веб сайт и его представителей в заблуждение относительно свойств и характеристик каких- либо субъектов или объектов.

В случае обнаружения нарушения прав и/или интересов в связи с использованием Веб сайта, в том числе иным Пользователем, следует сообщить об этом Владельцу сайта, путем направления письменного уведомления, сообщения по телефону с подробным изложением обстоятельств нарушения и/или гипертекстовой ссылкой на страницу, содержащую материалы, которыми нарушаются соответствующие права и/или интересы Веб сайта.

Интеллектуальные права

Все объекты, доступные при помощи Веб сайта, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, компьютерные программы, базы данных, музыка, звуки и другие объекты, размещенные в рамках Веб сайта, являются объектами исключительных прав Веб сайта и других правообладателей. Веб сайт предоставляет Пользователю право его функционального использования в пределах его общих функциональных возможностей.

Использование Веб сайта иными способами, в том числе путем копирования (воспроизведения) размещенного на Веб сайте Контента, а также входящих в состав Веб сайта элементов дизайна, компьютерных программ и баз данных, их декомпиляция, модификация, и последующее распространение, публичный показ, доведение до всеобщего сведения, строго запрещены, если иное не предусмотрено настоящим Соглашением и заключенными Договорами.

Пользователь не вправе воспроизводить, повторять и копировать, продавать, а также использовать для каких-либо коммерческих целей какие-либо части Веб сайта (включая Контент, доступный Пользователю посредством Приложений), или доступ к ним, кроме тех случаев, когда Пользователь получил такое разрешение от Веб сайта/Владельцев Веб сайта, либо, когда это прямо предусмотрено дополнительными документами (Договорами, Приложениями и т.п.).

Использование Пользователем Веб сайта, а также размещенного в нем Контента для личного некоммерческого использования допускается при условии соблюдения всех законов охраны авторского права, смежных прав, товарных знаков, других уведомлений об авторстве, сохранения имени (или псевдонима) автора/наименования правообладателя в неизменном виде, сохранении соответствующего объекта в неизменном виде. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные законодательством, регулирующее общую защиту данных или дополнительными документами на использование Веб сайта.

Веб сайт может содержать ссылки на сайты в сети Интернет (сайты третьих лиц). Указанные третьи лица и их контент не проверяются Веб сайтом на соответствие тем или иным требованиям (достоверности, полноты и т.п.). Веб сайт не несет ответственности за любую информацию, материалы, размещенные на сайтах третьих лиц, к которым Пользователь получает доступ в связи с использованием Веб сайта, а также за доступность таких сайтов или информации и последствия их использования Пользователем.

Ссылка (в любой форме) на любой сайт, продукт, услугу, любую информацию коммерческого или некоммерческого характера, размещенная на Веб сайте, не является одобрением или рекомендацией данных продуктов (услуг, деятельности) со стороны Веб сайта, за исключением случаев, когда Веб сайт на это прямо указывает.

Уведомления

Владелец Веб сайта/Администрация/Представитель сайта и лица, представителями которых является Веб сайт, вправе посылать Пользователю на указанный им электронный адрес, телефон, ссылку на страничку в социальных сетях информационные электронные сообщения о событиях, происходящих в рамках Веб сайта или в связи с ним и лиц которых он представляет.

Заключительные положения

Данное Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с действующим законодательством, регулирующее общую защиту данных. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемые настоящим Соглашением, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.

Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящего Соглашения будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не означает что остальные положения Соглашения являются не действительными или не применимыми.

Временное бездействие со стороны Веб сайта в случае нарушения Пользователем либо иными Пользователями положений Соглашений не лишает Веб сайт права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее, а также не означает, что Веб сайт отказался от своих прав в случае совершения в последующем подобных либо сходных нарушений.

Все споры по Соглашению или в связи с ним подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Веб сайта в соответствии с действующим законодательством.

Данное пользовательское соглашение разработано и действует в рамках действующего Законодательства о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных.