Жизнь без сайта

Компании без сайта, к сожалению, не редкость. Кто-то пользуется карточкой на Google, кто-то довольствуется картами, а кто-то сознательно уходит от онлайна, отчаянно жалея деньги на сайт. Безусловно, так не должно быть хотя бы потому что паттерн поведения клиентов сформирован: что-то понадобилось — загуглил — почитал отзывы — выбрал приемлемое — пообщался с компанией — купил.

Вот что происходит, если сайта нет.

  • Вы не контролируете информацию о своей компании и позволяете формировать мнение на основе отзывов и отдельных упоминаний. 
  • У вас нет доступа к большому количеству онлайн-каналов продаж и привлечения клиентов.
  • Вас не видно в поисковиках, а значит, вероятность быть выбранным клиентом тает.
  • Если вы вместо сайта используете агрегаторы, каталоги, аналитические сайты или даже инструменты Google, вы даёте информацию о себе в строгом соответствии с политикой компаний. Кроме того, методики доставки контента тоже разные и не исключено, что какой-то каталог начнёт брать c вас деньги за право разместить телефон или e-mail.
  • Если ваша компания — карточка в каталоге или на картах, это не компания, это просто очередной фрагмент каталога. Лица нет, никакого.
  • Вы не получаете огромный пласт критически важной аналитики.

Проще сказать коротко: без сайта к вашей компании никогда не будут относиться серьёзно. Ну или если ваша история идёт с довебовских времён, вы будете вынуждены довольствоваться существующими клиентами и затратите огромные ресурсы на привлечение новых.

Полная статья на Хабре

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *